В столбце «Действия» вы можете найти три варианта, которые вы можете использовать: «Утвердить» , «Отклонить» , «Изменить», «Удалить».
«Утвердить» подтверждает встречу, «Отклонить» отменяет встречу, «Редактировать» позволяет изменить детали договоренности, «Удалить» позволяет удалить встречу.
В зависимости от предпринятого действия — « Утвердить» или «Отклонить» — статус встречи автоматически изменится на «Утверждено» или «Отменено».
Редактирование встречи
Нажав на значок «Редактировать», вы откроете новое всплывающее окно с данными об аранжировке.
Здесь вы можете изменить большую часть информации о встрече, несмотря на имя клиента.
Вы можете редактировать детали встречи, такие как услуги, персонал, статус, дата и время бронирования.
Как администратор, вы также можете редактировать детали оплаты встречи.
Редактировать можно только встречи, созданные несколько минут назад.
Назначения в прошлом не могут быть отредактированы, так как они строго рассматриваются для резервирования.
Отмененные встречи можно изменить на статус Утверждено , а затем их можно редактировать.
Удаление встречи
Вам нужно щелкнуть значок корзины, чтобы удалить встречу
Появится всплывающий модуль для отправки уведомления клиенту/персоналу.
Вы можете установить флажок для сотрудника или клиента или для обоих, чтобы отправить информационное сообщение на их электронную почту.
Вы можете указать причину отмены встречи.
Причина отмены будет отправлена пользователю, которого вы указали при удалении встречи.